Интернет бизнес

Интернет бизнес - это модное нынче словосочетание обозначающее собирательный образ. В сущности, все многообразие способов увеличить свой ежемесячный (ежедневный, еженедельный) доход при помощи уникального инструмента – компьютера, и называют бизнесом в интернете. Почти все способы ведения такого бизнеса имеют под собой одну основу – продажу информации. Почти, потому что существуют, например, Интернет-магазины, на страницах которых продается вполне «материальный» товар. А ведь их нельзя исключать из понятия интернет бизнес.

Но, тем не менее, такие магазины – исключение из правила.

Какую информацию продают и покупают в Интернете? Бизнесом можно считать лишь деятельность, приносящую достаточную прибыль своему владельцу. По крайней мере такую, которая окупает затраты на ведение самого интернет-бизнеса. Таким образом, продаваемая информация должна быть, в первую очередь, востребуема. Результаты прошлогоднего чемпионата не интересуют никого. А будущего? Налицо разница в востребуемости.

Огромное число людей хотят получить (читай – купить) информацию с тем, чтобы, используя ее, тоже заработать. Это необходимо учитывать, выбирая то или иное направление для организации своего интернет бизнеса. Поэтому так популярны различные курсы, семинары, пособия и так далее по ведению самостоятельного дела в Сети. Правда, именно поэтому и конкуренция в данном сегменте чрезвычайно высока. Как же быть? О том, как начать и развить свой интернет бизнес пишут, снимают видео очень и очень многие, пробиться сквозь плотно стоящие фигуры давно и много работающих интернет бизнесменов новичку крайне трудно. О чем бы он ни хотел рассказать, оказывается, что об этом давно уже кто-то (и не один) рассказал-показал-дал попробовать…

Да, проблема. Вот тут уместно вспомнить о втором правиле, «какой должна быть информация». А должна она, помимо востребованности, быть уникальной. Единственной в своем роде. Той, которой не найти у кого-либо другого. Частенько интернет бизнесмены не учитывают этого правила, или забывают о нем, сокрушаясь об отсутствии продаж своих информационных товаров. Очевидно, что нарушены первые два правила, либо товар никому не нужен, либо он ни чем не отличается от других таких же. Нарушены и по отдельности, и оба вместе.

Но бывает и так, что все соблюдено, и продукт хорош, и первым стал разрабатывать еще не разработанную, как принято выражаться, нишу. А успеха нет. Вступает в силу правило третье – информация о данном продукте и бизнесе в интернете в целом должна быть донесена до максимального количества людей из целевой аудитории. Именно целевой! Домохозяйка не заинтересуется способами укладки парашютов! Интернет бизнесмен должен очень четко представлять, кто именно, какие категории людей (по возрасту, достатку, профессии, интересам) будут входить в его целевую аудиторию. Без этого бизнес в интернете обречен на провал.

Донесение же информации до целевой аудитории – одна из популярных тем. Ее рассматривают со многих сторон, но следует признать, что наиболее значимые результаты дает применение для этих целей контекстной рекламы Google Adwords, Яндекс.Директ, Бегун и других рекламных сервисов, организованных при поисковых серверах. С этого момента интернет бизнесмен уже вынужден вкладывать в свой бизнес реальные, а не виртуальные средства. Все указанные сервисы – платные.

Итак, реальный успешный бизнес в интернете, это:

  • наличие востребованной людьми информации,
  • обеспечение уникальности, неповторимости этой информации,
  • грамотная работа на поле рекламы своих продуктов.

Это «три кита», на которых стоит все здание. Остальное – лишь технические детали.